Лечение каналов

Лечение зубных каналов

При запущенном кариесе невозможно сохранить зуб без лечения корневых зубных каналов. Целый раздел стоматологии, называемый эндодонтия, посвящен терапии или лечению зубных каналов. Это значит, основное внимание уделяется пульпе, наполняющей зуб. Пульпой называют волокнистую соединительную ткань, в которой находится множество нервных окончаний, кровеносных и лимфатических сосудов. Пульпит — воспаление этой ткани. Его классифицируют, как:

• острое;
  • хроническое;
  • хроническое обостренное.

Решающим фактором в классификации пульпита становится защитный барьер организма, факторы морфологического и физиологического характера.

Почему воспаляется пульпа?

При повреждении зуба и непрошеном вторжении микроорганизмов в пульпу, происходит ее воспаление. Самыми распространенными способами попадания инфекции в пульпу являются:

• кариес без лечения;
  • некачественное лечение;
  • травма зуба;
  • воздействие раздражителей химического или температурного происхождения;
  • инфекция, попавшая с током крови.

Лечение корневых каналов

• Прежде, чем начать лечение, нужно подтвердить подозрения на пульпит. Для этого следует сделать рентген. Убедившись в правильности диагноза, подготавливают обезболивающее лекарство для местного использования и приступают к непосредственному лечению. Оно проходит несколько этапов:удаление распада пульпы или ее воспаленных остатков;
  • устранение зараженного дентина;
  • измерение длины канала;
  • первичная чистка канала и обработка его антисептиком;
  • предание формы и пломбирование корневого канала;
  • иногда ставится штифт для прочности и коронка.

В завершении лечения делается рентгеновский контрольный снимок. Для проведения такого лечения стоматолог использует качественные материалы, инструменты из титана и никеля, а также новейшие технологии. В стоматологической клинике Доктор Смайл применяется эффективный и безопасный аппарат, с помощью которого можно проще и быстрее провести процедуру. Для измерения длины корневого канала используется апекслокатор. Этот инструмент отличается высокой точностью, до 0,5 мм от апикального отверстия в 75%-93,4% случаев. Наша клиника использует также новейший аппарат рентгена высокого качества Planmeca ProMax ® 3D Classic (.

Чтобы сберечь подольше молочные или коренные зубы, нужно придерживаться правильного ухода за ротовой полостью. Как не обойтись без хорошей щетки и пасты для этой цели, так и без лечения кариеса в профилактике пульпита.